четверг, 17 мая 2012 г.

По жизни очень нужна мотивация в любом деле. Поэтому в первую очередь этот блог создан для мотивации себя и мотивации других. Вроде есть что рассказать, есть чем поделиться. А стремиться будем к совершенству. Ну грубо, конечно, даже глупо где-то...По-другому - будем лепить лучшую версию себя)

Сколько себя помню, всегда хотелось стать лучше, лучше, лучше. Возможно, это плохо? Не знаю, но так даже интересней. Я действительно слепила себя сама и леплю дальше.

В детстве я была, ну мягко скажем, не самой красивой девочкой - в садике, школе. Однако, взрослея, я менялась, где-то меняла себя сама. Я так хотела. Я этому рада.

Все бы ничего, но никак не могла полюбить свою грудь. Как мне казалось, она портит все. Теперь я собой горжусь, моя грудь почти 2го размера, а была неполный 1й (и это еще не предел). Я сделала ровную осанку и подтянутое тело, хотя мне страшно смотреть свои старые фото года 4 назад - я просто не узнаю себя. И все своими силами, без операций)..только труд и стремление)



Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...