вторник, 26 июня 2012 г.

Маст хэв Часть 1. Упругость, увеличение, подтяжка груди маслами

Я давно убеждена в том, что все необходимое для красоты и здоровья нашего тела есть в природе. Она просто-таки полна ресурсами, необходимыми нам. Уже лет 7 я увлекаюсь ароматерапией...ну как увлекаюсь, регулярно использую эфирные и базовые масла в косметических целях - для волос, для лица, для тела, для зубов и.т.д.

подтянуть грудь


Сильно в глубь вопроса нырять не буду. Выделю только основные моменты по маслам, которые могут помочь в достижении цели "безупречная грудь".


Опять-таки возвращаясь к Noogleberry, хочу отметить, что неотъемлемой составляющей рутины  является хорошее увлажнение и питание груди. В первую очередь для того, чтобы предотвратить растяжки, обвисание и прочие никому не нужные спецэффекты. Ну а потом уже насыщение клеток груди необходимыми питательными веществами, которые помогут держать ее в форме, сделать более упругой и в конце концов, увеличить.

Я знаю, что многие девочки с брестнексуса и форума Noogleberry используют специальные крема с витамином Е итд. Лично я использую только масла и только их. Почему? все просто - во-первых ничто так хорошо не делает кожу эластичной, на мой взгляд (а нам просто необходимо это при процедуре). А во-вторых, что еще может быть натуральней, чем растительное масло?

Я пробовала крема, в том числе с добавлением Пуэрарии и другие, но все-равно вернулась к маслам.

Итак, что я считаю мастхэвом для груди

1. Масло какао. Пожалуй, это одно из самых любимых моих масел. За что люблю: аромат (мммням), от растяжек, в меру жирное, отлично увлажняет и смягчает кожу. Одно время я пользовалась им в чистом виде, но по скольку оно твердое, я стала его разбавлять с другими.

2. Масло кокоса с отличным смягчающим и увлажняющим действием. (Отвлекусь - для губ я давно им пользуюсь вместо бальзамов - прекрасно кондиционирует и делает кожу нежной)

3. Миндальное масло. Увеличение груди, анти-растяжки. Именно это масло можно часто встретить в кремах для увеличения груди.

Это то, что касается базовых масел. В следующий раз напишу об эфирных маслах и дам пару рецептиков.




Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...