четверг, 28 июня 2012 г.

Мой опыт увеличения груди Noogleberry. Часть 1.

Я уже рассказывала, что существенно повлияло на мою жизнь и дало увеличение груди. А теперь я хочу рассказать подробности.

Мои мерки ДО использования NB:
Объем под грудью - 76 см
Объем груди - 82 см

Мои мерки сегодня (ПОСЛЕ NB):
Объем под грудью - 76 см
Объем груди - 87 см

Увеличение груди


При этом до использования не наблюдалось верхнего полюса груди (объем верхней части груди). Сейчас же моя грудь стала более округлой, появилась ложбинка (раньше и намека на нее не было) и появился объем в верхней части груди.



Изначально я покупала вот такие NB Размера L. Сразу мне эти насадки были велики и поэтому даже было очень неудобно пользоваться первое время. У меня есть подозрение, что из-за этого я первые пару месяцев не видела значительного результата. Но в данный момент L насадки мне малы, я буквально сразу же их полностью заполняю. Поэтому уже больше месяца не "нуглюсь", до этого некоторое время пользовалась с перерывами. Теперь я жду свои XL новой  Contoured  версии , начитана уже о них на форуме, когда получу, напишу обзор, что они собой представляют. Жутко интересно)

Открою заневес, пока я жду Noogleberry XL, я готовлю Новый Старт - это будет новая цель и более комплексный подход со вспомогательными ресурсами. Сейчас только скажу, что я плотно изучаю зарубежные форумы, сайты, исследования и т.д., чтобы составить себе рутину по увеличению груди. Хочу, чтобы было наиболее эффективно и грамотно, поэтому не спешу.

Почему я решила сделать комплекс? Я убедилась в том, что Noogleberry работает для меня и честно говоря мне сложно представить себе, что что-то может работать лучше. НО! Я хочу ускорить процесс увеличения груди, а еще не дает покоя мой дух экспериментатора)). Поэтому к основе Noogleberry буду применять еще некоторые фишки, о которых напишу позже. Об эксперименте еще буду писать, а также планирую делать отчеты с фотографиями.

МОЯ РУТИНА за 1 год:
Каждый день я использовала Noogleberry (без добавок итд, только масла для груди) 1 час
Были периоды, когда я использовала 2 часа в день - 1й утром, 2й вечером
Делала каждый день, хотя конечно бывали редкие пропуски. Максимальный перерыв, - 1,5 недели. Таких всего было 3.

Резюме:
Первые 4 месяца я не видела существенных изменений. Заметила только то, что грудь стала круглей в верхней части.
Через 6 месяцев я заметила, что грудь стала больше
Через 1 год я полностью выросла из L насадок
Я выросла из старых бюстгальтеров, было пару бюстгальтеров, которые я не носила из-за того, что они были великоваты, сейчас они мне впритык.


Да, прошел год (даже немного больше) с того момента, как я занялась увеличением груди. Порой не замечаешь прогресса и кажется, что топчешься на месте, так как рост постепенный. Но когда я вижу свои фото до и после, и конечно же на ощупь чувствую разницу ... какой это кайф и гордость за себя от проделанной работы) Но это еще не конец и я планирую ускорить процесс и уже намечены новые цели)

Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...